не жизнь, а сплошное кино.
причем каждый день - разное. вчера, например, были ужасы, ибо на улицах творился реальный Сайлент Хилл, а сегодня вот мелодрама. точнее, даже бразильская мыльная опера, серия стотыщпятая, где он расстается с ней в пицотый, который как всегда последний, раз, и она, как всегда, в истерике и не знает как дальше жить. нене, я переживаю за нее и все такое, а легкий сарказм - это исключительно из-за приевшегося сценария. потому что я уже как верный зритель с точностью до часа знаю, что будет дальше. одни и те же слова, одни и те же действия... ну как, как ее саму это все не заебало?..
а, впрочем, не мое дело, наверное. я сейчас как всегда успешно исполню роль покладистой жилетки, а дальше будь что будет. я устала уже биться об стену, которую она вокруг себя возвела. у меня правда больше нет ни сил, ни желания.
так что на этот раз я просто понаблюдаю за этим фильмом со стороны и подожду, когда же, наконец, настанет черед качественных романтишных комедий.
причем каждый день - разное. вчера, например, были ужасы, ибо на улицах творился реальный Сайлент Хилл, а сегодня вот мелодрама. точнее, даже бразильская мыльная опера, серия стотыщпятая, где он расстается с ней в пицотый, который как всегда последний, раз, и она, как всегда, в истерике и не знает как дальше жить. нене, я переживаю за нее и все такое, а легкий сарказм - это исключительно из-за приевшегося сценария. потому что я уже как верный зритель с точностью до часа знаю, что будет дальше. одни и те же слова, одни и те же действия... ну как, как ее саму это все не заебало?..
а, впрочем, не мое дело, наверное. я сейчас как всегда успешно исполню роль покладистой жилетки, а дальше будь что будет. я устала уже биться об стену, которую она вокруг себя возвела. у меня правда больше нет ни сил, ни желания.
так что на этот раз я просто понаблюдаю за этим фильмом со стороны и подожду, когда же, наконец, настанет черед качественных романтишных комедий.